Ценовая политика

#

Виды оказываемых услуг

Стоимость

1.

АУДИТ

Общая стоимость услуг и сроки выполнения определяются после экспертизы - оценки объема работ и их трудоемкости. Экспертиза (анкетирование с возможностью выезда к Заказчику) осуществляется Исполнителем бесплатно. Оплата производится Заказчиком в порядке полной или частичной предоплаты услуг. Для определения приблизительной оценки трудозатрат и ориентировочной стоимости аудиторской проверки мы предлагаем Вам заполнить Анкету предварительного планирования аудита. Вы можете не заполнять отдельные графы, если считаете нужным какую-то информацию не раскрывать.

От 6 000 руб./человеко-день

2.

ВЕДЕНИЕ ДЕЛ В СУДАХ

Стоимость услуг определяется в зависимости от сложности и характера спора (имущественный или неимущественный спор), категории специалиста, привлекаемого к оказанию услуг. Почасовая оплата (неполный час оплачивается по тарифу часа) осуществляется за оказание отдельных процедур из нижеуказанного списка.

Взимается вознаграждение за успех (при положительном решении спора в суде в пользу Заказчика):

- по искам имущественного характера: от 5% до 10% от суммы, взысканной или отыгранной в пользу Заказчика, но в любом случае не менее 30.000 руб.;

- по искам неимущественного характера: сумма вознаграждения определяется по соглашению сторон, но в любом случае не менее 30.000 руб..

2.1.

Предварительное ознакомление с материалами, представленными Заказчиком, дача устных рекомендаций Заказчику о необходимости предоставления дополнительных (новых, исправленных документов), прогнозирование результатов и определение целесообразности судебного разрешения спора.

от 700 руб./час

2.2.

Участие в досудебных (внесудебных) процедурах урегулирования правовых споров.

от 700 руб./час

Дополнительно вознаграждение за успех в размере от 2 до 7 % (в зависимости от сложности)

2.3.

Подготовка дела к судебному разбирательству:

- составление искового заявления в суд;

- подбор прилагаемых к иску документов;

- составление ходатайства о принятии обеспечительных мер;

- направление копии иска ответчику.

от 700 руб./час

2.4.

Подача иска с приложениями, апелляционных, кассационных жалоб, иных процессуальных документов непосредственно в канцелярию суда.

500 руб. за один комплект документов

2.5.

Получение на руки судебных актов.

1 000 руб. за одно получение

2.6.

Участие в судебных заседаниях (начало судебного заседания определяется согласно определению суда, окончание – по факту (указывается в отчете Исполнителя).

от 500 руб. / час

2.7.

Ознакомление с материалами дела в суде.

700 руб. / час

2.8.

Подготовка необходимых процессуальных документов (ходатайств, акта сверки расчетов, письменных пояснений, возражений и т.п.).

от 700 руб. / час

2.9.

Составление апелляционной, кассационной жалоб (или отзывов на них).

от 700 руб. / час

2.10.

Получение на руки исполнительного листа.

1 000 руб. за одно получение

2.11.

Составление надзорной жалобы.

от 700 руб. / час

3.

ТЕКУЩЕЕ (АБОНЕНТСКОЕ) ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание включает в себя:

- устное консультирование (как по телефону, так и с выездом на предприятие) работников Заказчика;

- участие в деловых переговорах, проводимых Заказчиком;

- согласование условий проектов коммерческих договоров и иных документов, представленных Заказчиком;

- представление интересов Заказчика в государственных органах (кроме судебных) при решении производственных вопросов;

- участие в работе органов управления Заказчика;

- участие в разрешении внутренних трудовых споров;

- представление Заказчику информации об изменениях действующего законодательства РФ, принятии новых нормативных актов, а также другой информации, касающейся действия нормативных актов.

От 5 000 руб. / месяц.

Как правило, стоимость услуг определяется исходя из начального периода обслуживания (1 месяц) и затем фиксируется в договоре до конца календарного года.

4.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ, ЗАПРОСОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ

от 700 руб. / час

5.

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

В стоимости услуг по регистрации не учтены суммы государственных пошлин и сборов, суммы нотариальных услуг.

5.1.

Регистрация юридических лиц (ООО, ЗАО, ОАО):

- до 2-х участников;

4 000 руб. за одну регистрацию

- более 2-х участников.

от 5 000 руб. за одну регистрацию

5.2.

Внесение изменений (дополнений) в учредительные документы ООО, ЗАО, ОАО.

от 3 000 руб. за одну регистрацию (в зависимости от вида вносимых изменений)

5.3.

Внесение изменений в сведения ЕГРЮЛ, не связанных с изменениями в учредительных документах.

3 000 руб. за одну регистрацию

5.4.

Регистрация изменений в учредительные документы при изменении места нахождения и перевод в другой район Тюмени (включая получение документов из фондов).

5 000 руб. за одну регистрацию

5.5.

Получение выписки или копий учредительных документов организации.

1 000 руб. за один документ

5.6.

Ликвидация юридического лица (с подготовкой промежуточного и окончательного ликвидационного баланса, снятием с учета в налоговом органе, внебюджетных фондах).

по договоренности

5.7.

Реорганизация юридического лица.

по договоренности

5.8.

Постановка на налоговый учет обособленных подразделений юридического лица.

2 000 руб. за одну постановку

5.9.

Получение (обновление) кодов Госкомстата.

1 000 руб. за документ

5.10.

Разработка документов для государственной регистрации юридического лица (для коммерческой организации).

3 000 руб. за один пакет документов

6.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ И НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

6.1.

Подготовка письменных объяснений или возражений по актам налоговых проверок.

от 700 руб. / час

Взимается вознаграждение за успех при положительном рассмотрении материалов налоговой проверки в пользу Заказчика в размере от 2% до 7% (в зависимости от сложности дела) от суммы доначисленных в акте налоговой проверки налогов, пени, штрафов, требования по уплате (доначислению) которых сняты по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки (или после проведения дополнительных мероприятий налогового контроля).

6.2.

Представление интересов налогоплательщика в налоговом органе при рассмотрении материалов налоговой проверки

от 500 руб./ час

6.3.

Подготовка письменных объяснений по протоколам об административных правонарушениях.

от 700 руб./ час

6.4.

Участие в производстве по делу об административном правонарушении.

от 700 руб./ час

7.

УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

от 400 руб. / час

Оплата производится Заказчиком в день оказания консультации. В исключительных случаях возможна оплата в течение 3-х дней после подписания акта и (или) получения ответа на свой запрос.

8.

ПИСЬМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Заказчиком присылается или совместно с Исполнителем составляется вопрос (запрос) с подтверждением гарантии оплаты. Исполнителем производится оценка сложности проработки вопроса и подготовки ответа с целью определения трудозатрат и, соответственно, стоимости и сроков оказания услуг. После получения согласия Заказчика Исполнитель приступает к подготовке ответа на запрос. Подготовив ответ, Исполнитель передает его Заказчику с необходимыми пояснениями и подписывает акт оказанных услуг. Оплата производится Заказчиком в порядке полной или частичной предоплаты консультационных услуг. В отдельных случаях возможна оплата в течение 3-х дней после подписания акта и (или) получения ответа на свой запрос.

от 700 руб. / час

9.

ТЕКУЩЕЕ (АБОНЕНТСКОЕ) КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Устные и письменные консультации по телефону, электронной почте или при непосредственном общении с Заказчиком. Систематизация и подбор нормативных документов по интересующим Заказчика вопросам, а также его информирование о последних основных нормативных документах, регулирующих сферу его бизнеса. Оплата производится Заказчиком в порядке полной или частичной предоплаты консультационных услуг до начала текущего месяца.

от 2 000 руб. в месяц.

Как правило, стоимость услуг определяется исходя из начального периода обслуживания (1 месяц) и затем фиксируется в договоре до конца календарного года.

10.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Общая стоимость услуг и сроки выполнения определяется после экспертизы - оценки объема работ и их трудоемкости. Экспертиза осуществляется Исполнителем бесплатно. Оплата производится Заказчиком в порядке полной или частичной предоплаты консультационных услуг.

по договоренности

11.

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Прием, учет и обработка первичных документов в программе 1С. Составление бухгалтерских и налоговых регистров. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Устные и письменные консультации по вопросам ведения и организации бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Клиента.

от 15 000 руб. в месяц.

Как правило, стоимость услуг определяется исходя из начального периода обслуживания (1 месяц) и затем фиксируется в договоре до конца календарного года.

12.

«1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» КОНСАЛТИНГ

Общая стоимость услуг и сроки выполнения определяется после экспертизы - оценки объема работ и их трудоемкости. Экспертиза осуществляется Исполнителем бесплатно. Оплата производится Заказчиком в порядке полной или частичной предоплаты консультационных услуг.

по договоренности

13.

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Общая стоимость услуг и сроки выполнения определяется после экспертизы - оценки объема работ и их трудоемкости. Экспертиза осуществляется Исполнителем бесплатно. Оплата производится Заказчиком в порядке полной или частичной предоплаты консультационных услуг.

по договоренности

ПРИМЕЧАНИЕ

В исключительных случаях, требующих немедленного оказания услуг, к стоимости услуг, указанной выше, устанавливается Коэффициент срочности в размере от 20% до 50% от стоимости услуг.

В соответствии п. 2 ст. 346.11 НК РФ ООО «Аудит-Партнер-Тюмень» не является плательщиком налога на добавленную стоимость.



Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация