Бухгалтерские услуги

ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА предполагает:

1. Разработку специально для Вашего предприятия таких документов как:

  • Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения, содержащие:

    • Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;

    • Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

    • Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;

    • Правила документооборота и технология обработки учетной информации;

    • Методы оценки активов и обязательств;

    • Порядок контроля за хозяйственными операциями;

    • Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

  • Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи;

  • Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении прав подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц;

  • Положение о кодировании информации в первичных учетных документах при ведении бухгалтерского учета автоматизированным способом;

  • Положение о порядке внесения исправлений в первичные учетные документах;

  • Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках;

  • Положение о порядке восстановления и дооформления первичных документов;

  • Проект приказа о создании комиссии по расследованию причин;

  • Проект объяснительной записки;

  • Проект акта о результатах работы комиссии;

  • Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели;

  • Положение о филиалах и представительствах;

  • Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах;

  • Альбом форм первичной учетной документации, по которым не предусмотрены типовые формы;

  • График документооборота;

  • Положение о бухгалтерской службе;

  • Должностные инструкции работников бухгалтерии;

  • Положение о службе внутреннего контроля;

  • Инструкция внутреннего контроля;

  • Положения о проведении инвентаризации;

  • Договора о материальной ответственности;

  • Положение о порядке текущего и архивирования документов;

  • Другие;

2. Описание:

  • Структуры бухгалтерии;

  • Распределение обязанностей между рабочими местами;

  • Должностных обязанностей каждого ее сотрудника;

3. Организацию контрольных процедур по проверке правильности ведения бухгалтерского учета и начисления налогов, как автоматизированные, так и на уровне организации документооборота и проверки первичных документов;

4. Обучение Ваших бухгалтеров работе с новым планом счетов и новыми процедурами, внедренными нашими специалистами в процессе постановки учета.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс и если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом хоть какое-то время, то его надо восстанавливать.

Восстановление бухгалтерского учета - это комплекс мер по восстановлению запущенного учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.

Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета проводятся в три этапа:

1 этап. Работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации.

2 этап. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.

3 этап. Формирование регистров учета и отчетности

Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя:

  • Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;

  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;

  • Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;

  • Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;

  • Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИМНС.

Результаты работы предоставляются Заказчику в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе и электронного носителя информации, содержащего предусмотренные бухгалтерским учетом данные за восстанавливаемый по Договору период.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться:

  • В полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных запущенных участков.

  • Во взаимодействии с Вашими бухгалтерами или нами самостоятельно.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления определяется нашими аудиторами после бесплатной экспертизы его состояния для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • объема восстановительных процедур;

  • количества видов деятельности организации;

  • наличия ВЭД;

  • объема документооборота и наличия документов;

В результате Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Каждый, кто раздумывает над вопросом аутсорсинга процессов бухгалтерского учета, задается вопросом, а чем работа с аудиторской компанией, лучше работы главного бухгалтера на предприятии?

Во-первых, потому, что у аудиторской фирмы заключен договор страхования профессиональной ответственности и получен полис. Если Ваш главный бухгалтер допустит ошибки, которые приведут к возникновению претензии со стороны контролирующих органов, то предприятию грозят имущественные потери в виде штрафов, пени и т. д. Профессиональная ответственность аудиторской компании застрахована, соответственно страховая сумма пойдет, в случае возникновения у Вас имущественных потерь, на покрытие убытков.

Во-вторых, Вы сэкономите на инфраструктуре рабочего места главного бухгалтера. А это:

1. Единовременные затраты;

- Мебель: Стол, стул, шкаф;

- Компьютерная и оргтехника: Компьютер, принтер, ксерокс;

- Программное обеспечение: бухгалтерская компьютерная программа, справочно-правовая система;

2. Ежемесячные затраты:

- Заработная плата;

- Налог на доходы физических лиц и Единый социальный налог;

- Аренда офиса;

- Амортизация мебели и оргтехники;

- Поддержка бухгалтерской компьютерной программы, справочно-правовой системы;

- Прочее: Канцелярские товары, периодические издания и т. п.

В-третьих, между главным бухгалтером, как сотрудником и Вашей организацией существуют трудовые отношения, регулируемые Трудовым кодексом, который в большинстве споров принимает сторону работника, а это прием на работу, увольнения, больничные, социальные льготы, контроль за работой и т. д. А между аудиторской фирмой и Вашим предприятием гражданский договор. Забудьте об отпускных, больничных, декретных и других причинах отсутствовать на работе, излишне проявленных нездоровых амбициях, совершенных ошибках.

Кроме того, сотрудники аудиторской компании – профессионалы, они имеют аттестаты, выданные МинФином РФ, обязаны быть членами Аудиторской палаты России либо другой организации аудиторов, обязаны ежегодно участвовать в семинарах и тренингах по повышению квалификации. Профессионализм бухгалтера особенно важен в ситуации глубоких изменений в бухгалтерском и налоговом учетах. За счет вышеизложенного сотрудники аудиторской компании имеют возможность отслеживать и обрабатывать всю информацию об изменениях такого рода.

Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета включают в себя:

- учет информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов бухгалтерского и налогового учета организации; - систематизация первичных документов бухгалтерского учета;

- проведение первичной документации в электронных базах программы 1С;

- составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета;

- расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, единый социальный налог, налог на имущество и другие);

- расчет сумм налогов исходя из действующих ставок;

- формирование проводок по начислению налогов;

- расчет заработной платы;

- составление финансовой отчетности для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, расшифровки отдельных статей бухгалтерского баланса);

- составление налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество, по единому социальному налогу);

- составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости, фонд медицинского страхования, фонд квотирования) на основе данных бухгалтерского учета.

В случае применения упрощенной системы налогообложения в состав бухгалтерских услуг входит формирование книги доходов и расходов. Также подразумевается оказание попутных бухгалтерских услуг, таких как подготовка кассы для проверки по требованию банка, бухгалтерские услуги в области трудового законодательства и т.д.

Предприниматель или организация заключают с Нашей компанией договор ведения бухгалтерского и налогового учета, где оговаривается конкретный перечень услуг и порядок их оказания. Оплата данных услуг входит в перечень доходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия, а сами услуги ведения бухгалтерского и налогового учета официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии.

Порядок оказания бухгалтерских услуг:

При оказании бухгалтерских услуг в начале месяца Наша компания получает от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ:

  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов

  • Банковские выписки

  • Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг)

  • Кассовые документы предприятия

  • Документацию по заработной плате (необходимые для бухгалтерских услуг)

  • Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные (необходимые для бухгалтерских услуг)

  • Изменения в штатном расписании

  • Документацию по приобретенным основным средствам (необходимые для бухгалтерских услуг)

Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов (по товарам купленным/проданным и услугам полученным/оказанным) и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, составление всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности и прочих документов входящих в состав оказываемых услуг.

Когда вся необходимая отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг.

После получения уведомлений о доставке, наши делопроизводители подготовят реестры документов для передачи вам, сформируют книгу покупок и продаж, а также при необходимости предоставят отчет об оказанных вам в данном периоде бухгалтерских услугах. Ваши документы готовы к передачи, отчетный период можно считать закрытым, что завершает цикл бухгалтерских услуг.

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ:

  • Консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;

  • Консультирование по учетной политике и выработка рекомендаций по ее оптимизации;

  • Бухгалтерское консультирование в рамках отдельных контрактов. Проведение тематических лекций и обучающих семинаров для персонала бухгалтерии. Разработка, систематизация и эффективное применение методологии бухучета.

Необходимость в консультациях по бухгалтерскому учету возникает всегда. Как показывает наш опыт, особенно остро потребность в консультациях ощущается в периоды подготовки бухгалтерской отчетности и особенно при подготовке годового отчета. Бухгалтерия наших клиентов и их экономические службы прибегают к консультациям также при расширении деятельности, когда необходимо разработать схему бухгалтерского учета, учетную политику и документооборот по новому виду деятельности.

Масса вопросов возникает всегда при резких изменениях в законодательстве. Ярким примером тому может служить введение Налогового Кодекса и нового Плана счетов бухгалтерского учета.

Проведение консультаций организовано нами в четырех формах:

- Устно по телефону. Данная консультация является экспресс консультацией. Для оказания такого рода услуги постоянным клиентам у ведущих аудиторов компании имеются мобильные телефоны. Вопрос можно задать практически в любое время (естественно, в пределах разумного).

- С выездом к клиенту. Такая консультация проводится, когда необходимо проанализировать документы клиента. Как правило, это консультация по узкоспециальным вопросам.

- Письменно по электронной почте или через соответствующий раздел сайта нашей компании. Такая консультация проводится, как правило, по вопросам общего характера. Письменная форма нужна для того, чтобы показать ответ другим лицам (руководству, подчиненным).

- Письменно, когда ответ заверяется личной подписью аудитора, подписью руководства и печатью компании. Консультация в такой форме проводится по самым важным вопросам, разрешение которых влияет на принятие каких-либо экономических решений. Кроме того, письменный ответ часто требуется как аргумент в спорах с налоговыми органами, контрагентами или служит выражением мнения специалиста в судебном разбирательстве.

Услуга бесплатного бухгалтерского и налогового консалтинга предоставляется бесплатно при условии проведения общего аудита.



Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация